Автоэлектрика — сложная система, выйти из строя в которой могут самые разнообразные компоненты. Рассмотрим некоторые из повреждений электрооборудования Subaru XV.
Какое электрооборудование Субару ХV вышло из строя
Окислились контакты. Окисление может случиться из-за слабого контакта на клеммах батареи аккумулятора. Если клеммы грязные, то чтобы вернуть их в рабочее состояние, можно протереть их пробензиненной салфеткой. Однако если клеммы не просто испачкались, а окислились — их нужно зачищать. Для этого стоит обратиться за профессиональной помощью в автосервис.
Износились токосъемные щетки. Изношенными щетки считаются тогда, когда их высота становится меньше 0.8 см. Если выходное напряжение генератора снизилось, нужно проверить состояние щеток. Возможно, дело в грязи, скопившейся на них — устранить ее поможет салфетка, вымоченная в бензине.
Неисправно реле генератора. При поврежденном реле напряжения заряд аккумулятора нестабилен. Определить дефект можно по невозможности запустить мотор с первого раза или по появлению зависимости яркости фар и сигнальных огней от оборотов двигателя.
Замена реле регулятора Субару ХV в Сургуте
Водители Subaru XV ремонтируют электрооборудование своих авто в Восток Моторс по ряду причин:
- У нас работают опытные мастера с профильным образованием;
- Устанавливаем запчасти только от производителей, проверенных на личном опыте;
- Не задерживаем автомобили после ремонта и не увеличиваем его сроки после подписания документов
Чтобы записаться на обслуживание, заполните форму на сайте или позвоните по номеру 8 (346) 231-10-15.